БМВ-5 Е39 1995-2004 г.в.
Стоимость восстановления деталей подвески:
- первая колонка – наименование детали подвески или рулевого управления (рычаг подвески, рулевой наконечник, стойка стабилизатора, цапфа, подушки двигателя, подушки КПП и т.п.);
- вторая колонка – стоимость восстановления шарнира. (шаровая опора рычага подвески, шарнир рулевого наконечника, плавающий сайлентблок);
- третья колонка – стоимость изготовления полиуретановых изделий, устанавливаемых на данную деталь подвески (полиуретановый сайлентблок, полиуретановые втулки, полиуретановые подушки и т.п.).
Цены указаны в беларуских рублях и носят справочных характер. Окончательную стоимость уточняйте по телефону либо при личном визите.
наименование детали | реставрация шарнира (руб.) | полиуретан (руб.) |
Передняя подвеска | ||
Рычаг подвески нижний (прямой) | 50 | 40 |
Рычаг подвески верхний (кривой) | 50 | 55 |
Наконечник рулевой | 35 | |
Втулка стабилизатора переднего (за 2 шт.) | 55 | |
Стойка стабилизатора переднего (за 2 шт.) | 65 | |
Задняя подвеска | ||
Рычаг подвески нижний Н-образный (2 сайлентблока) | 95 | |
Рычаг подвески «бумеранг» | 40 | 40 |
Рычаг подвески развальный | 40 | 30 |
Шарнир плавающий | 55 | |
Втулка стабилизатора заднего (за 2 шт.) | 50 | |
Стойка стабилизатора заднего (за 2 шт.) | 55 |
<< назад
!!!Внимание!!! Мы НЕ навязываем нашим клиентам обязательное применение полиуретана в подвеске автомобиля. Клиент вправе прибыть со своими сайлентблоками любого производителя, качества и стоимости, наши специалисты установят (запрессуют) и их, при условии восстановления шаровой опоры в рассматриваемом рычаге. В этом случае наши гарантийные обязательства будут распространяться только на восстановленный шарнир.