Меню

Изготовление деталей подвески

Изготовление полиуретановых сайлентблоков, полиуретановых втулок стабилизатора, шаровых опор рычагов подвески

Изготовление новых запчастей подвески — сравнительно новая услуга на рынке не только Беларуси но и стран СНГ. Она популярна у тех, кто не доверяет турецко-китайскому качеству, б/у запчастям (даже хорошо восстановленным), у профессионалов тюнинга подвески легковых автомобилей, квадроциклов, спорткаров и внедорожников. А также у тех, кто желает изменить заводские характеристики подвески на любые заданные в сторону улучшения (повышения надежности, управляемости или комфорта).

Полиуретановые сайлентблоки

Некоторые комплектующие подвески (например сайлентблоки, втулки стабилизатора, подушки двигателя, подушки КПП, сайлентблоки подрамника, задней балки и подушки редуктора) не восстанавливаются в принципе. Зато их можно изготовить из полиуретана заново. Давайте вместе попробуем разобраться, что же лучше — полиуретан или резина?

Чем хорош полиуретан?

Первое и главное отличие полиуретановых сайлентблоков от стандартных резиновых в том, что сайлентблоку из полиуретана или полиуретановой подушке двигателя при изготовлении проще задать нужные свойства. Один и тот же полиуретановый сайлентблок можно изготовить более твердым и упругим, чем заводской или более мягким и эластичным. Особенно это удобно при тюнинге подвески автомобиля.

Полиуретановые втулки стабилизатора

По своим химическим и физико-механическим свойствам полиуретаны значительно превосходят все природные и синтетические каучуки :

  • Полиуретан не подвержен озоновому старению (при контакте с озоном воздуха практически не разрушается). Резина же со временем трескается и рассыпается сама по себе, даже без нагрузок;
  • Полиуретан инертен к воздействию агрессивных сред (бензомаслостоек, безразличен к воздействию кислот, солей, дорожных реагентов);
  • Дорогие импортные полиуретаны — весьма термостабильны (рабочая температура большинства полиуретанов от — 50 до +110 (по некоторым источникам от -40 до +80) градусов по Цельсию.
  • Полиуретаны обладает завидной механической износостойкостью (стойкость к истиранию в 3 раза выше, чем у резины), эластичностью (относительное удлиннение до 1000%, что в 2,5 раза больше, чем у резины), низкой остаточной деформацией (после изгиба, скручивания, сжатия или растяжения изделие из полиуретана полностью возвращает первоначальную форму).
  • Поэтому срок службы у полиуретанового изделия в 3-5 раз выше нежели у резинового.

Что касается полиуретановых подушек двигателя и КПП, полиуретановых опор редуктора и полиуретановых сайлентблоков подрамников, то, благодаря уникальным свойствам многокомпонентных полиуретанов, поведение автомобиля можно контролировать «на все сто» (твердость изделия из полиуретана мастер-литейщик может задать любую желаемую).

Любите острый спортивный стиль вождения? Меняем родную резину подушек ДВС и КПП на более жесткий сорт полиуретана. Мотор становится менее подвижен (убирается характерная для резиновых подушек раскачка), связь двигателя с ведущими колесами — жётче.

Плавность хода превыше всего? Изготавливаем полиуретановые подушки и сайлентблоки из мягких сортов полиуретана — и автомобиль вольяжен и комфортен, как лимузин.

Капля позитива

Почему полиуретановые сайлентблоки и подушки не применяются в массовом автомобильном производстве?

Эпоха производства вечных автомобилей с моторами-миллионниками, не гниющими кузовами и не убиваемыми подвесками прошла. Нет смысла выпускать машину, которая прослужит 20 лет, если через 5 лет конкурент выпустит новую модную модель, которая дешевле за счет экономии на качестве материалов и технологий. Многие автозаводы при разработке новой модели автомобиля закладывают ресурс — 5-7 лет эксплуатации и  150-200 тыс. км. пробега.

В условиях жесткой конкуренции и всевозрастающих требований по экологичности, автопроизводители вынуждены постоянно удешевлять производство автомобилей, в том числе и деталей подвески.

В крупносерийном и массовом производстве резина, используемая в элементах подвески, обходится  дешевле полиуретана, требует гораздо менее сложного и энергоемкого оборудования.

На изготовление полиуретанового сайлентблока или полиуретановой подушки двигателя затрачивается гораздо больше времени,  ведь на термостатирование (отвердевание при высокой температуре) изделия из полиуретана в среднем уходит около 16-и часов, тогда как резину достаточно просто насквозь прогреть.

Поэтому полиуретановые изделия в подвеске используется только в единичном и мелкосерийном производстве. Основные заказчики полиуретановой подвески — ателье по тюнингу подвески автомобилей, производители спорткаров, внедорожников и автомобилей премиум-класса. На западе полиуретановая подвеска — распространенный развитый бизнес. В настоящее время детали подвески из полиуретана получили распространение в Беларуси и её окрестностях.

По вопросам изготовления изделий из полиуретана в Минске (полиуретановых сайлентблоков рычагов, полиуретановых втулок стабилизатора, полиуретановых подушек двигателя и подушек КПП, включая пневмоподушки и гидроподушки двигателя, полиуретановых сайлентблоков подрамника, сайлентблоков задней балки и опор редуктора) Вы можете обращаться к нам.

Изготовление рычагов подвески

Изготовление шаровых опор

Изготовление новых шаровых шарниров (шаровых опор рычагов подвески, шаровых шарниров рулевых наконечников, рулевых тяг и рулевых трапеций, шаровых шарниров стоек стабилизатора и плавающих сайлентблоков) по техпроцессу ничем не отличается от классической реставрации шаровых опор. Разница в том, что при восстановлении шаровой опоры изношенного узла заготовкой служит корпус восстанавливаемой шаровой опоры (тело восстанавливаемого рычага и т.п.) и её же шаровый палец, а при изготовлении нового, и корпус шарнира, и шаровый палец используются только новые. При этом можно заказать как стандартные резиновые, так и полиуретановые сайлентблоки.

В качестве заготовки может выступать полностью новый рычаг, который в силу особенностей своего происхождения не вызывает доверия (по качеству, надежности, безопасности) технической документации автопроизводителя.

Чтобы детально разобраться в процессе изготовления новых шаровых шарниров, перейдите, пожалуйста, на страницу «Восстановление».

Стоимость изготовления рычага подвески

Открыть литейное производство для изготовления стальных или алюминиевых отливок для заготовок рычагов подвески и деталей рулевого управления в Минске по ряду причин не представляется возможным, поэтому заготовку приходится покупать. А значит цена на новый рычаг, изготовленный на нашем производстве выше цены на восстановленный рычаг ровно на стоимость заготовки.

Стоит отметить, что фирменная гарантия на изготовленные новые шаровые шарниры (шаровые опоры рычагов, шаровые шарниры рулевых трапеций, рулевых наконечников и т.д.) не отличается от гарантии на восстановленные детали подвески и рулевого управления.
 

Воспользовавшись услугами "Рычаги.бай" - Вы получаете Полную Гарантию. И на восстановленные рычаги подвески, и на работу по их установке-снятию. То есть, восстановив шаровую опору или изготовив полиуретановый сайлентблок со снятием и установкой у нас, при наступлении гарантийного случая Вам не нужно дополнительно оплачивать монтаж-демонтаж детали. Возвращайтесь прямо на машине, мы все исправим за свой счет. Анализ и оперативное устранение ошибок - одна из основных линий стратегии Rychagi.by.

на страницу «Восстановление шаровых» =>
 

Для добавления этой страницы в "Закладки" наберите на клавиатуре компьютера Ctrl+D, а в мобильном браузере нажмите     справа от поисковой строки и "Добавить в закладки" или "Добавить на главный экран".


© 2014-2022 ∘ Рычаги.бай ∘ Все права защищены

∘ Спринтхост ∘ удобная парковка ∘