Меню

Шаровая опора. Устройство.


 Схема шаровой опоры
 
Шаровая опора (шаровый шарнир) подвески или рулевого управления (шаровая опора рычага подвески, шаровый шарнир рулевых наконечников, рулевых тяг и рулевых трапеций, шаровые шарниры стоек стабилизатора, плавающие сайлентблоки) состоит из:

Износ шаровой опоры


 Причина износа шаровых

Как происходит износ шаровой опоры?

В процессе эксплуатации, при проезде автомобиля по неровностям дорожного полотна, при вхождении в поворот, при разгоне и торможении, шаровые опоры подвески и рулевого управления (шаровые опоры рычагов подвески, шаровые шарниры рулевых наконечников, рулевых тяг и рулевых трапеций, плавающих сайлентблоков, шаровые шарниры стоек стабилизатора) испытывают значительные динамические нагрузки. Читать далее »

Восстановление шаровых опор


Качественное восстановление шаровой опоры рычага подвески (как и восстановление шаровых шарниров рулевых трапеций, рулевых тяг и наконечников, плавающих сайлентблоков) по трудоемкости сравнимо с изготовлением новой шаровой опоры.
 Восстановление шаровых опор
 Суть качественного восстановления шаровых опор (классической реставрации шаровых) заключается в полной разборке шаровой опоры, замене изношенных деталей и последующей качественной сборке восстанавливаемого шарового шарнира Читать далее »

Технология «Регулируемые шарниры»


Восстановленная таким способом шаровая опора по строению напоминает рулевой наконечник грузового автомобиля прошлых поколений.
 Технология восстановления "Регулируемые шарниры"
  Реставрация шаровой опоры (рулевого наконечника, рулевой тяги) по методу «Регулируемые шарниры» заключается в переделке неразборной шаровой опоры рычага подвески (шарнира рулевого управления) с целью превращения ее в разборный шарнир, который по мере износа можно регулировать и ремонтировать. Читать далее »

Восстановление шаровых опор по технологии SJR


 Шаровая опора восстановленная SJR
 
Вот как об этом пишут те, кто эту «технологию SJR»-восстановления шаровых опор продвигает (например сайт remavtozona.by) :

 «Под высоким давлением делается отверстие (специальным оборудованием). Через данное отверстие в узел впрыскивается расплавленный полимер. Этот полимер застывает мгновенно и становится идеальным вкладышем, занимающим всё то пространство в шаровой, которое чаще всего изнашивается. Полимер способен полностью поддерживать шарнир внутри узла и занимает около половины всего объёма по диаметру…»

Читать далее »

Предпродажная подготовка подвески


 Предпродажная подготовка подвески автомобиля
 Самый дешевый (и по качеству, и по затратам) способ реставрации подвески — метод псевдо-восстановления шаровых опор рычагов подвески, шаровых шарниров рулевого управления, сайлентблоков и прочих элементов подвески.Предпродажной подготовкой подвески часто занимаются недобросовестные продавцы автомобилей и спецтехники, желающие побольше заработать на доверчивом покупателе. Читать далее »


© 2014-2022 ∘ Рычаги.бай ∘ Все права защищены

∘ Спринтхост ∘ удобная парковка ∘