Меню

Восстановление шаровых опор


Качественное восстановление шаровой опоры рычага подвески (как и восстановление шаровых шарниров рулевых трапеций, рулевых тяг и наконечников, плавающих сайлентблоков) по трудоемкости сравнимо с изготовлением новой шаровой опоры.
 Восстановление шаровых опор
 Суть качественного восстановления шаровых опор (классической реставрации шаровых) заключается в полной разборке шаровой опоры, замене изношенных деталей и последующей качественной сборке восстанавливаемого шарового шарнира (шаровой опоры рычага подвески, шарового шарнира рулевого наконечника или рулевой тяги, шаровых шарниров рулевых трапеций, плавающих сайлентблоков или шаровых шарниров стоек стабилизатора) при строгом соблюдении требований автопроизводителя.

Как восстановить шаровую опору качественно?

Процесс восстановления шаровой опоры (прочего шарового шарнира) начинается с кропотливого изучения стандартов и технических условий производителя конкретной марки и модели автомобиля, подбора оборудования, инструмента и техоснастки, необходимых для восстановления данной модели шаровой опоры (шарового шарнира). Порой подготовка к процессу восстановления шаровой опоры занимает куда больше времени, чем сам процесс восстановление. Отсюда и значительная разбежка по срокам и ценам восстановления различных типов шаровых опор.

Разборка и дефектовка восстанавливаемой шаровой опоры

Определившись с особенностями строения и реставрации восстанавливаемой шаровой опоры и вооружившись нужным инструментом, мастер полностью разбирает шаровый шарнир: снимает защитный пыльник или его ошметки (см. «устройство шаровой опоры»), извлекает заглушку шаровой опоры и выпреcсовывает шаровый палец с полимерным вкладышем из корпуса шаровой опоры. Шаровый палец и корпус шаровой опоры полностью очищаются и исследуются на пригодность дальнейшего использования. Весь прочие детали, оставшиеся в результате разборки шаровой опоры, жесточайше утилизируются.
Корпус шаровой опоры не должен иметь трещин, сколов, раковин, прочих повреждений, «несовместимых с жизнью» шаровой опоры. Если корпус шаровой опоры сильно поврежден — «всё, конец кина», замена корпуса шарнира (обычно это замена рычага, наконечника и т.д.). Внешний вид, размеры и прочие параметры шарового пальца также должны соответствовать требованиям монтажа и безопасной эксплуатации шаровой опоры. Впрочем, разжиться новым шаровым пальцем проще, чем новым корпусом шаровой опоры. Ежели состояние корпуса шаровой опоры и шарового пальца выдержали первый тест — продолжаем.

Процесс восстановления шаровой опоры

Контролируем сферу шарового пальца на соответствие правильности формы, измеряем диаметр сферы. В силу особенностей производства шаровых пальцев, сферу нельзя шлифовать бесконечно. Только те шаровые пальцы, сферы которых вписываются в ремонтный размер — переходят на шлифовку и полировку, остальные — однозначно под замену.

Измеряем отверстие корпуса шаровой опоры (гнездо под полимерный вкладыш внутри корпуса шаровой опоры). Учитывая внутренний размер корпуса шаровой опоры и диаметр сферы полированного шарового пальца, со строгим соблюдением заводских допусков и посадок, отливаем новый полимерный вкладыш шаровой опоры.

Сборка восстановленной шаровой опоры

На подготовленный и смазанный специальной смазкой шаровый палец устанавливается полимерный вкладыш шаровой опоры. Вкладыш вместе с шаровым пальцем запрессовывается в корпус шаровой опоры. Корпус шаровой опоры закрывается заглушкой, под которую закладывается дополнительная порция смазки. После чего корпус шаровой опоры завальцовывается.

Последняя стадия восстановления шаровой опоры — контроль качества сборки, контроль правильной работы шарнира, установка фирменного полиуретанового защитного пыльника шаровой опоры с закладкой дополнительной порции смазки — работа мастера высшей квалификации, а в сложных случаях восстановления шаровых опор — непосредственно инженера.

Поэтому, воспользовавшись услугами «Рычаги.бай» — Вы получаете Полную Гарантию. И на восстановленные рычаги подвески, и на работу по их установке-снятию. То есть, восстановив шаровую опору или изготовив полиуретановый сайлентблок со снятием и установкой у нас (!!!), при наступлении гарантийного случая Вам не нужно дополнительно оплачивать съем и установку детали. Возвращайтесь прямо на машине, мы все исправим за свой счет. Анализ и оперативное устранение ошибок — одна из основных линий стратегии Rychagi.by.

«А напоследок я скажу…»

Весь процесс восстановления шаровых опор (шаровой опоры рычагов подвески, шарового шарнира рулевого наконечника или рулевой тяги, шаровых шарниров рулевых трапеций, плавающего сайлентблоков или стойки стабилизатора) занимает от часа до трех и более с приложением ручного труда специалистов нескольких профессий (слесаря, токаря, фрезеровщика, оператора литьевой машины и пр.). Каждая деталь шаровой опоры получает индивидуальный подход и проходит строгий контроль соответствия техдокументации завода-изготовителя. Все работы ведутся на специализированном высокоточном оборудовании с использованием узкопрофильной техоснастки и специнструмента, с применением материалов высшего качество.

Ни в каком гараже этого сделать не реально. Не ведитесь на посулы горе-мастеров, обещающих хорошо восстановить шаровую опору «на коленке в три секунды». Ведь даже отшлифовать старый шаровый палец и не выйти из допустимых размеров и формы сферы, не говоря о том, чтобы отлить полимерный вкладыш сложной формы, который с требуемой посадкой запресуется в корпус шаровой опоры, возможно только в условиях специализированного производства.

В Минске только у нас Вы сможете качественно восстановить шаровые опоры рычагов подвески, шаровые шарниры рулевых наконечников, рулевых тяг, шаровые шарниры рулевых трапеций, плавающих сайлентблоков, шаровые шарниры стоек стабилизатора.
И дело не только в высшем качестве, подтвержденном солидной фирменной гарантией на все наши услуги (восстановление шаровых опор, восстановление рулевых наконечников, рулевых тяг, рулевых трапеций, восстановление шаровых шарниров стоек стабилизатора, изготовление полиуретановых сайлентблоков рычагов подвески, изготовление полиуретановых подушек двигателя и КПП, изготовление полиуретановых опор редукторов и подрамников, изготовление полиуретановых рессорных втулок, полиуретановых втулок амортизаторов, изготовление полиуретановых подушек кузовов и кабин грузового транспорта и спецтехники и многое многое другое).
Благодаря работе без посредников, стоимость на наши услуги в разы ниже стоимости новых оригинальных запчастей.
Если Вас заинтересуют другие методы восстановления шаровых опор, их достоинства и недостатки — Вы можете ознакомиться с ними на странице «Виды реставрации шарниров».
 

Для добавления этой страницы в "Закладки" наберите на клавиатуре компьютера Ctrl+D, а в мобильном браузере нажмите     справа от поисковой строки и "Добавить в закладки" или "Добавить на главный экран".


© 2014-2022 ∘ Рычаги.бай ∘ Все права защищены

∘ Спринтхост ∘ удобная парковка ∘