Пежо 806 1994-2002 г.в.
Стоимость восстановления деталей подвески:
- первая колонка – наименование детали подвески или рулевого управления (рычаг подвески, рулевой наконечник, стойка стабилизатора, цапфа, подушки двигателя, подушки КПП и т.п.);
- вторая колонка – стоимость восстановления шарнира. (шаровая опора рычага подвески, шарнир рулевого наконечника, плавающий сайлентблок);
- третья колонка – стоимость изготовления полиуретановых изделий, устанавливаемых на данную деталь подвески (полиуретановый сайлентблок, полиуретановые втулки, полиуретановые подушки и т.п.).
Цены указаны в беларуских рублях и носят справочных характер. Окончательную стоимость уточняйте по телефону либо при личном визите.
наименование детали | реставрация шарнира (руб.) | полиуретан (руб.) |
Передняя подвеска | ||
Рычаг подвески в сборе | 100 | |
Рычаг подвески | 55 | 80 |
Сайлентблок рычага подвески передний | 35 | |
Сайлентблок рычага подвески задний | 50 | |
Наконечник рулевой | 35 | |
Втулка стабилизатора (за 2 шт) | 55 | |
Стойка стабилизатора (за 2 шт) | 55 | |
Задняя подвеска | ||
Сайлентблок балки | 80 | |
Сайлентблок тяги поперечной устойчивости (2 шт) | 80 | |
Опора амортизатора верхняя | 40 | |
Опора амортизатора нижняя | 40 |
Схема передней подвески Пежо 806
Схема задней подвески Пежо 806
<< назад
!!!Внимание!!! Мы НЕ навязываем нашим клиентам обязательное применение полиуретана в подвеске автомобиля. Клиент вправе прибыть со своими сайлентблоками любого производителя, качества и стоимости, наши специалисты установят (запрессуют) и их, при условии восстановления шаровой опоры в рассматриваемом рычаге. В этом случае наши гарантийные обязательства будут распространяться только на восстановленный шарнир.