Меню

Виды реставрации шаровых опор

Классическое восстановление шаровых опор

Метод также называют классической реставрацией шаровых шарниров (подробно описан в главе «Восстановление»). Суть классической реставрации шаровых заключается в полном восстановлении (обновлении) шаровой опоры рычага подвески (шарового шарнира рулевого наконечника, рулевой тяги, шаровых шарниров рулевой трапеции, плавающих сайлентблоков).<\p>
Восстановление шаровых
 
Качественное восстановление шаровой опоры рычага подвески (как и восстановление шаровых шарниров рулевых трапеций, рулевых тяг и наконечников, шаровых шарниров рулевых трапеций и плавающих сайлентблоков) по трудоемкости сравнимо с изготовлением новой шаровой опоры.

читать далее =>

Другие виды реставрации подвески

!!! ВНИМАНИЕ !!!Компания РЫЧАГИ.БАЙ дорожит репутацией, а потому НЕ ЗАНИМАЕТСЯ реставрацией шаровых опор и восстановлением сайлентблоков подвески и рулевого управления ни по технологии "Предпродажная подготовка подвески", ни по технологии «Регулируемые шарниры», ни по «Американской технологии SJR». Становясь клиентом  РЫЧАГИ.БАЙ — Вы получаете деталь подвески или рулевого управления только высшего качества, восстановленную только по «Классической технологии реставрации». Все реставрированные и изготовленные у нас элементы подвески и рулевого управления полностью отвечают всем требованиям по надежности и безопасности, предъявляемым к новым оригинальным запчастям, что подтверждается полной фирменной гарантией.

 

Предпродажная подготовка подвески

Предпродажная подготовка подвески автомобиля
 
Самый дешевый (и по качеству, и по затратам) способ реставрации подвески — метод псевдо-восстановления шаровых опор рычагов подвески, шаровых шарниров рулевого управления, и прочих элементов подвески. Предпродажной подготовкой подвески часто занимаются недобросовестные продавцы автомобилей и спецтехники, желающие побольше заработать на доверчивом покупателе.
читать далее =>

Американская технология восстановления шаровых SJR

Шаровая опора, восстановленная SJR
Вот как об этом пишут те, кто эту «технологию» восстановления шаровых опор продвигает (например сайт remavtozona.by) :

 «Под высоким давлением делается отверстие (специальным оборудованием). Через данное отверстие в узел впрыскивается расплавленный полимер. Этот полимер застывает мгновенно и становится идеальным вкладышем, занимающим всё то пространство в шаровой, которое чаще всего изнашивается. Полимер способен полностью поддерживать шарнир внутри узла и занимает около половины всего объёма по диаметру…»

читать далее =>
 

Технология «Регулируемые шарниры»

Восстановленная таким способом шаровая опора по строению напоминает рулевой наконечник грузового автомобиля прошлых поколений. 
Технология восстановления Регулируемые шарниры
 Реставрация шаровой опоры (рулевого наконечника, рулевой тяги) по методу «Регулируемые шарниры» заключается в переделке неразборной шаровой опоры рычага подвески (шарнира рулевого управления) с целью превращения ее в разборный шарнир, который по мере износа можно регулировать и ремонтировать.
читать далее =>
 

Для добавления этой страницы в "Закладки" наберите на клавиатуре компьютера Ctrl+D, а в мобильном браузере нажмите     справа от поисковой строки и "Добавить в закладки" или "Добавить на главный экран".


© 2014-2022 ∘ Рычаги.бай ∘ Все права защищены

∘ Спринтхост ∘ удобная парковка ∘