Меню

Восстановление шаровых опор

Прежде, чем рассказать Вам о нашей работе — восстановлении шаровых опор (реставрации шаровых опор рычагов подвески, шаровых шарниров рулевых наконечников, рулевых тяг и рулевых трапеций, плавающих сайлентблоков, шаровых шарниров стоек стабилизатора) а также о некоторых других видах восстановления шаровых опор подвески и рулевого управления, давайте коснемся теории.

Устройство шаровой опоры

 

Схема шаровой опоры

 

Шаровая опора (шаровый шарнир) подвески или рулевого управления (шаровая опора рычага подвески, шаровый шарнир рулевых наконечников, рулевых тяг и рулевых трапеций, шаровые шарниры стоек стабилизатора, плавающие сайлентблоки) состоит из:

  • 1 — Корпуса шаровой опоры;
  • 2 — Шарового пальца;

читать далее =>

Износ шаровой опоры

 
Причина износа шаровых

Как происходит износ шаровой опоры?

В процессе эксплуатации, при проезде автомобиля по неровностям дорожного полотна, при вхождении в поворот, при разгоне и торможении, шаровые опоры подвески и рулевого управления (шаровые опоры рычагов подвески, шаровые шарниры рулевых наконечников, рулевых тяг и рулевых трапеций, плавающих сайлентблоков, шаровые шарниры стоек стабилизатора) испытывают значительные динамические нагрузки.

читать далее =>

Качественное восстановление шаровых опор

Качественное восстановление шаровой опоры рычага подвески, либо шарового шарнира рулевого управления, по трудоемкости сравнимо с изготовлением новой шаровой опоры.
 
Восстановление шаровых опор
 
Суть качественного восстановления шаровой опоры (классическая реставрация) заключается в полной разборке, замене изношенных деталей и качественной последующей сборке шарового шарнира (шаровой опоры рычага подвески, шарового шарнира рулевого наконечника или рулевой тяги, шаровых шарниров рулевых трапеций, плавающих сайлентблоков или шаровых шарниров стоек стабилизатора) при строгом соблюдении требований автопроизводителя.

читать далее =>


© 2014-2022 ∘ Рычаги.бай ∘ Все права защищены

∘ Спринтхост ∘ удобная парковка ∘